Пояснительная записка скачать
Тематическое планирование по дисциплине « Русский язык », 11 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Максимальная нагрузка учащегося, ч. |
Из них |
||
Теоретическое обучение, ч. |
Контрольные работы, ч. |
Творческие работы, ч. |
|||
1 |
Простое предложение |
16 |
12 |
3 |
1 |
2 |
Сложное предложение |
7 |
6 |
- |
1 |
3 |
Стилистика |
9 |
5 |
2 |
2 |
4 |
Резерв |
2 |
2 |
- |
- |
|
Итого |
34 |
2 |
|
4 |
Календарно-тематический план
№ п/п |
|
Наименование разделов, содержание урока |
Вид занятия |
Количество часов |
Контрольные работы |
Развитие речи |
Дата |
Примечания |
|
Планируемая |
Фактически |
||||||||
|
1 |
Простое предложение |
|
16 ч. |
2 |
1 ч. |
|
|
|
1 |
1.1 |
Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
2 |
1.2 |
Именительный и творительный падежи в сказуемом. Трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим. |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
3 |
1.3 |
Тире в простом предложении |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
4 |
1.4 |
Грамматическая основа предложения |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
5-6 |
1.5-1.6 |
Контрольная работа (Тесты) «Простое предложение» Или контрольный диктант по теме «Простое предложение» |
к/р |
2 ч. |
1 |
|
|
|
|
7 |
1.7 |
Однородные члены предложения и пунктуация при них |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
8 |
1.8 |
Однородные и неоднородные определения |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
9 |
1.9 |
Обособленные определения |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
10 |
1.10 |
Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными. |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
11 |
1.11 |
Приложение и их обособление |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
12 |
1.12 |
Развитие речи. Сочинение-миниатюра. Обособленные обстоятельств |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
13 |
1.13 |
Пунктуация при вводных и вставных конструкциях |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
14 |
1.14 |
Пунктуация при обращениях. Слова-предложения и выделение междометий в речи |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
15 |
1.15 |
Порядок слов в предложении |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
16 |
1.16 |
Итоговая контрольная работа по теме «Знаки препинания в простом предложении» |
к/р |
1 ч. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Сложное предложение |
|
7 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
17 |
2.1 |
Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
18 |
2.2 |
Основные группы сложноподчиненных предложений (СПП) |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
19 |
2.3 |
Знаки препинания в СПП с одним придаточным |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
20 |
2.4 |
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
21 |
2.5 |
Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем, и СПП |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
22 |
2.6 |
Тесты по пройденным темам «Сложное предложение» |
с/р |
1 ч. |
|
|
|
|
|
23 |
2.7 |
Развитие речи. Сочинение-рассуждение |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
|
3 |
Стилистика |
|
8 ч. |
1 |
2 ч. |
|
|
|
24 |
3.1 |
Стили речи (повторение) |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
25 |
3.2 |
Особенности публицистического стиля |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
26 |
3.3 |
Средства выразительности, используемые в публицистическом стиле (Тесты) |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
27 |
3.4 |
Общая характеристика художественного стиля |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
28 |
3.5 |
Виды тропов и стилистических фигур |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
29-30 |
3.6-3.7 |
Развитие речи. Сочинение-отзыв по тексту художественного стиля |
р/р |
2 ч. |
|
2 ч. |
|
|
|
31 |
3.8 |
Итоговая контрольная работа |
к/р |
1 ч. |
1 |
|
|
|
|
|
4 |
Резерв |
|
3 ч. |
|
|
|
|
|
32 |
4.1 |
Морфология и орфография (повторение) |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
33-34 |
4.2-4.3 |
Словообразование и орфография (повторение) |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
34 |
3 |
4 |
|
|
|
Т – теоретические занятия
Л – лабораторные занятия
П – практические занятия
Р/р – урок развития речи
К/р – контрольная работа
О – обобщающий урок
Э – экскурсия
К – коллоквиум
С/р – самостоятельная работа
Д – деловая игра
С - семинар