Пояснительная записка скачать
Тематическое планирование по дисциплине « Русский язык », 10 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Максимальная нагрузка учащегося, ч. |
Из них |
||
Теоретическое обучение, ч. |
Контрольные работы, ч. |
Творческие работы, ч. |
|||
1 |
Общие сведения о языке |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
Фонетика. Орфоэпия. Орфография |
6 |
5 |
1 |
- |
3 |
Лексика и фразеология |
6 |
4 |
1 |
1 |
4 |
Морфемика и словообразование |
5 |
4 |
- |
1 |
5 |
Морфология и орфография |
8 |
6 |
1 |
1 |
6 |
Речь. Стили речи |
5 |
3 |
1 |
1 |
7 |
Повторение |
3 |
3 |
- |
- |
|
Итого |
34 |
26 |
4 |
4 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
|
Содержание урока |
Вид занятия |
Количество часов |
Контрольные работы |
Развитие речи |
Дата |
Примечания |
|
Планируемая |
Фактически |
||||||||
|
1 |
Общие сведения о языке |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
1 |
1.1 |
Роль языка в обществе |
с |
1 ч. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонетика. Орфоэпия |
|
6 ч. |
1 |
|
|
|
|
2 |
2.1 |
Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
3 |
2.2 |
Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
4-5 |
2.3-2.4 |
Готовимся к ЕГЭ |
с/р |
2 ч. |
|
|
|
|
|
6 |
2.5 |
Фонетический разбор |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
7 |
2.6 |
Проверочная работа (Тематический контроль по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография») |
к/р |
1 ч. |
1 |
|
|
|
|
|
3 |
Лексика и фразеология |
|
6 ч. |
1 |
1 ч. |
|
|
|
8 |
3.1 |
Повторение по теме «Лексика». Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
9 |
3.2 |
Сферы употребления русской лексики. Изобразительно-выразительные средства русского языка |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
10 |
3.3 |
Исконно русская и заимствованная лексика |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
11 |
3.4 |
Русская фразеология |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
12 |
3.5 |
Развитие речи. Словари русского языка |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
13 |
3.6 |
Контрольный диктант по теме «Лексика» |
к/р |
1 ч. |
1 |
|
|
|
|
|
4 |
Морфемика и словообразование |
|
5 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
14-15 |
4.1-4.2 |
Повторение. Морфемика и словообразование |
|
2 ч. |
|
|
|
|
|
16 |
4.3 |
Способы словообразования |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
17 |
4.4 |
Выразительные словообразовательные средства |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
18 |
4.5 |
Развитие речи. Сочинение-рассуждение |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
|
5 |
Морфология и орфография |
|
8 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
19 |
5.1 |
Обобщение по теме «Части речи» |
о |
1 ч. |
|
|
|
|
|
20 |
5.2 |
Трудные вопросы правописания –Н- и –НН- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
21 |
5.3 |
Правописание –Н- и –НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
22 |
5.4 |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
23 |
5.5 |
Правописание наречий |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
24 |
5.6 |
Развитие речи. Разбор задания С |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
25 |
5.7 |
Обобщающее повторение. Слитное, раздельное и дефисное написания |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
26 |
5.8 |
Самостоятельная работа |
с/р |
1 ч. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Орфография |
|
5 ч. |
1 |
1 ч. |
|
|
|
27 |
6.1 |
Безударные и чередующиеся гласные в корне слова |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
28 |
6.2 |
Гласные после шипящих |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
29 |
6.3 |
Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Удвоенные согласные |
|
1 ч. |
|
|
|
|
|
30 |
6.4 |
Развитие речи. Свободный диктант или Сжатое изложение |
р/р |
1 ч. |
|
1 ч. |
|
|
|
31 |
6.5 |
Контрольный диктант по теме «Орфография» |
к/р |
1 ч. |
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Резерв |
|
3 ч. |
|
|
|
|
|
32-34 |
7.1-7.3 |
Тесты по пройденным темам. Речеведческий анализ текста. Анализ проведенных работ |
|
3 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
34 |
4 |
4 |
|
|
|
Т – теоретические занятия
Л – лабораторные занятия
П – практические занятия
Р/р – урок развития речи
К/р – контрольная работа
О – обобщающий урок
Э – экскурсия
К – коллоквиум
С/р – самостоятельная работа
Д – деловая игра
С - семинар